Программа позволяет назначать автоматические скидки или наценки, которые будут срабатывать по конкретным условиям или группам условий. Скидки/наценки могут быть процентом или суммой. Каждая скидка/наценка срабатывает при соблюдении каких-либо условий. Условия можно установить разнообразными способами:

  • Номенклатура или заданное множество номенклатуры;
  • Клиент или какое-то множество клиентов;
  • День недели, время;
  • Объем услуг в документе;
  • Объем услуг, оказанных за предыдущие периоды (в предыдущем месяце, в прошлом году, за весь период общения с клиентом);
  • При предъявлении карты;
  • При одновременном вводе в документы различных номенклатурных позиций.

Скидки (наценки) срабатывают автоматически, без вмешательства пользователя. Если необходимо, наделенный полномочиями пользователь может откорректировать или отменить действие скидки.

Рассмотрим подробнее возможные варианты:

Скидки процентом

В программе можно указать простые скидки процентом по определенным условиям:

  • Скидка 5% на все;
  • Скидка во вторник 10% на велосипеды;
  • Скидка 25% для всех VIP-ов в любое время.

Первая скидка — 5% на все это скидка фактически без всяких условий. Без ограничений по времени, по получателю.

Второй пример — скидка по времени — вторник, и по конкретной номенклатуре — по велосипедам. Здесь велосипеды — это сегмент номенклатуры.

Третий пример — скидка для определенных клиентов, определенных как VIP клиенты. VIP клиенты — это тоже сегмент, но уже не сегмент номенклатуры, а сегмент клиентов.

Что такое сегмент и как с ним работать описано в документации и в справочной системе программы. Так же можно обратиться в техподдержку.

Скидки суммой

Здесь варианты аналогичны тем, что были разобраны выше, за исключением того, что скидка дается не процентом, а суммой. Как пример можно привести следующий вариант:

  • Сегодня скидка 100 рублей.

Скидки по периодам

Здесь можно привести в пример нашего клиента из Перми с правилом «Трое суток оплачиваете — четвертые в подарок». В программе возможно реализовать такой вариант скидок. Причем, даже собственно скидки вводить не надо, достаточно задать цены.

Скидки по дням недели и времени

Скидки могут работать по указанным дням недели или по времени. Примеры скидок:

  • Понедельник день тяжелый — всем скидка 20%;
  • Каждое воскресенье скидка 5%.

Можно указать утренние или вечерние часы. Утром скидка, вечером наценка.

Скидки/наценки для клиентов

Для клиентов можно указать несколько вариантов скидок.

  1. По конкретным клиентам. Господин Иванов — хороший клиент, а потому дадим ему скидку 10%. А вот Петров — не очень хороший, скидку давать не будем.
  2. Для группы (сегмента) клиентов: для всех клиентов в группе VIP скидка 25%.
  3. Накопительные по истории клиентов: если сумма оказанных услуг в предыдущем месяце (в прошлом году, за весь период общения с клиентом) достигла … рублей, то скидка …%.

Скидки/наценки на позиции номенклатуры

Этот вариант аналогичен предыдущему. Скидки можно установить как на конкретные позиции, так и на сегменты номенклатуры. Пример: Акция — скидка 10 дней 10% на аренду шуруповертов!

Скидки по содержимому документа

Скидки можно назначить и в зависимости от документа. Т.е. от конкретной ситуации:

  •  Скидки от суммы в документе. Например, если сумма больше 3000 — скидка 10%.
  • Скидки от количества в документе.
  • Скидки за период аренды. Если период аренды больше 5 суток — скидка 3%

Скидки по карте

Назначить скидку возможно на карту. Клиент предъявляет карту, программа указывает скидку. Карта может быть персонифицирована (указан клиент), или общая. Во втором случае нам достаточно один раз в программе указать карту и назначить на нее скидку.

 

При возникновении вопросов можно обратиться к документации или в нашу техподдержку и получить бесплатную консультацию.