Работа с физическими и юридическими лицами
Клиентами предприятия могут быть как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для каждого клиента храниться необходимая для работы информация.
Для физических лиц программа хранит список документов: паспорт, водительское удостоверение. При необходимости, программа напомнит о требуемых документах.
Программа позволяет хранить любые файлы, относящиеся к работе с клиентом: сканы паспортов, договоров, фотографии.
Для клиентов можно настроить Автоматические скидки или наценки.
История работы с клиентом
В программе хранится история работы с клиентом:
- Взаиморасчеты — история взаимных расчетов с точностью до документа;
- История заказов: если в программе используются заказы, всегда можно посмотреть, что клиент заказывал, а так же забирал ли заказы, были отмены заказов, по какой причине;
- Если клиент повреждал оборудование, то эта информация так же будет зафиксирована;
- Как клиент возвращал оборудование: в срок или с задержкой.
Анализ данной информации ответственными сотрудниками позволит точнее классифицировать клиента: перевести его в разряд хороших клиентов, установить ограничения на работу с ним, или перенести в черный список.
Контроль работы с клиентами
Время от времени у предприятия появляются проблемные клиенты, причиняющие ущерб оборудованию, не желающие платить за оказанные услуги, скандалисты. Программа позволяет автоматически отфильтровывать подобных клиентов, выдавать предупреждения, или даже запрещать работу. Для этого ответственным сотрудникам необходимо принять решение о включении клиента в ту или иную категорию, после чего программа работает со списками клиентов самостоятельно. Возможны варианты действий:
- Предупреждение пользователю;
- Отказ в обслуживании;
- Ограничение на количество оборудования в документе, сумму услуг, или на период аренды.
Например, программа может предупредить, что данный клиент задерживает оплату и попросить внести 100% предоплату. Или разрешить работать с клиентом, но не давать более 1 единицы оборудования за раз.
Эти ограничения можно установить как для всех пользователей, так и отдельным сотрудникам. Например, возможно не устанавливать подобные ограничения для начальника отдела, директора, что позволит им все-таки выдать оборудование плохому клиенту, если будет принято соответствующее решение.