Новое в версии 3.0.10.1:
- Новый документ «Заказ на сборку»
Добавлен новый тип документов «Заказ на сборку». Документ вводится как самостоятельно, так и на основании заказа. Предназначен для формирования потребности в собираемом на сrладах оборудовании. Далее на основании заказа возможно ввести сборку. Остатки заказа выводятся отчетом «Заказы на сборку оборудования» из подсистемы «Складской учет» или из заказа.
- Новая роль «Кассир» и интерфейс
Создана новая роль «Кассир». Для пользователей с этой ролью запускается отдельный интерфейс с рабочим местом кассира. Кассир может принять денежные средства как для оплаты аренды, реализации (документы формируются менеджерами), так и для оплаты покупок товаров и услуг на месте. На рабочем месте менеджера могут использоваться сканеры штрихкода, фискальные регистраторы.
Рабочее место кассира возможно открыть и отдельно из подсистемы «Торговля» пользователем с правами бухгалтер, менеджер либо пользователем с полными правами.
- Новая роль «Сборщик» и интерфейс
Создана новая роль «Сборщик». Для пользователей с этой ролью запускается отдельный интерфейс со списком заказов на сборку и текущими остатками номенклатуры. Сборщик может оформить сборку оборудования на основании произвольного заказа.
- Акты выполненных работ
В обработке «Закрытие работ, услуг» добавлена возможность формирования электронных писем с актами для отправки клиентам. В письма автоматически подставляются адреса электронной почты клиентов.
Улучшена работа с актами.
- Подбор в документы
Для документов установки цен аренды, продажи и документов оприходования изменены механизмы заполнения табличных частей номенклатурой. Вместо одиночного добавления строк открывается форма подбора оборудования. Подбор сканером штрихкодов не изменился.
- Новый отчет «Заказы на сборку оборудования»
Отчет выводит список заказов на сборку оборудования, склады и номенклатуру с заказанным количеством и остатком (не собранные сборки). Отчет можно сформировать в подсистеме «Складской учет» либо из формы документа «Заказ на сборку».
- Новый отчет «Выдачи оборудования»
Формирует список оборудования с количеством, которое было выдано когда-либо. Таким отчетом возможно получить список оборудования, которое никогда не выдавалось в аренду, или которое берут в аренду крайне неохотно. Отчет доступен в подсистеме «Аренда / прокат».
- Отчет «Доступность оборудования по дням»
Вместо среднего количества доступного в течении дня оборудования выводится минимально доступное в течении дня.
- Отчеты по использованию элементов справочников клиенты, номенклатура, проекты
Вместо отчетов «Карточка клиента», «Карточка номенклатуры», «Карточка проекта» теперь отчет «Места использования». Отчет возможно открыть из карточки элемента либо в подсистеме «Администрирование».
- Печатные формы
Для стандартных печатных форм документов при отправке электронным письмом автоматически проставляются адреса электронной почты клиентов (если в документе есть клиент).
- Обновлена справка
- Исправлены выявленные ошибки