Новое и изменения в версии:
 

  • Оптимизация

Проведена оптимизация работы части механизмов конфигурации. Ускорена работа в некоторых формах документов, списков и обработок.

 

  • Сертификаты клиентов 

Появилась возможность учитывать сертификат клиентов. В текущей модели сертификат — полученная от клиента предоплата, которую разово можно использовать для оплаты услуг по аренде. Все справочники и документы нового функционала существуют в подсистеме Маркетинг, для этого добавлен новый раздел «Сертификаты» плюс установка цен вынесена как и прочие документы в раздел «Ценообразование». Для начала работы необходимо в форме «Настройка работы программы» на закладке «Клиенты» включить соответствующую настройку.

Для учета сертификатов в программе введен справочник «Сертификаты клиентов»:

Для сертификата можно указать вид в справочнике «Виды сертификатов». Стоимость сертификата может быть указана вручную или документом «Установка цен сертификатов клиентов». В документе стоимость может быть указана как для конкретного сертификата, так и для вида целиком. Сертификату возможно присвоить штрихкод для быстрого поиска в списках или для ввода в документы.

Продажи сертификатов осуществляются документом «Реализация номенклатуры»:

Возврат сертификата — документом «Возврат от покупателя». Использование торговых документов для работы с сертификатами означает то, что опция «Торговля» необходима для работы с сертификатами!

Оплата сертификатом осуществляется в документе «Приходный кассовый ордер»:

Остаток, в случае если стоимость сертификата больше суммы услуг в документе, переносится авансом.

Информация по сертификатам выводится в отчетах «Информация по сертификатам клиентов», «Продажи сертификатов». Первый отчет присутствует в подсистеме «Маркетинг», второй — в подсистеме «Торговля».

 

  • Рабочее место менеджера

Добавлена закладка «Заказы»:

На закладке отображается список активных заказов клиентов. Так же на закладке возможно создать новый заказ, получить аванс.

 

  • Ремонты оборудования

Появилась возможность указать этапы ремонта оборудования. Для этого используется новый справочник «Этапы ремонтов», заполняемый пользователями вручную. В документах «Ремонт оборудования» вручную выбирается этап:

Этапы выведены в журнал ремонтов, в список документов ремонтов. В отчет «Ремонты оборудования» добавлен новый вариант с этапами.

 

  • Быстрая работа с клиентами 

Если после введении части ФИО клиента нашлось несколько клиентов, то будет предложен выбор из списка найденных.

Добавлена работа с картами клиентов. В форме ввода реквизитов клиента теперь можно ввести данные отсканировав его карту.

 

  • Обновлена справка
  • Исправлены выявленные ошибки